gototopgototop
Сейчас 11 гостей онлайн
Поиск по сайту
Соц-кий опрос

Статистика

Бюджетный кодекс

Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Подписка на новости

Ваше имя:

Email:

ТОО «Kazakhmys Smelting (Казахмыс Смэлтинг)» проводит общественные слушания по Плану природоохранных мероприятий по охране окружающей среды ТОО «Kazakhmys Smelting (Казахмыс Смэлтинг)» по Балхашской площадке на 2014-2015-2016 г.г., которые состоятся 10 октября 2014 года в 10 часов 00 мин в конференц - зале БМЗ ( вход в Управление БМЗ). С Планом природоохранных мероприятий можно ознакомиться в отделе Безопасности, охраны труда и экологии (Управление БМЗ) телефон 62301. Slava.eko2012@mail.ru

PostHeaderIcon Регламент работы отдела

Утвержден

Приказом начальника отдела

  17  от « 01 » октября 2009г.

Р Е Г Л А М Е Н Т   РАБОТЫ

ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша»

1.Общие положения

1.     ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» является  некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица в организационно-правовой форме государственного учреждения, уполномоченного на выполнение функций управления и контроля в сфере экономики и бюджетного планирования.

2.     Деятельность ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан    «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», нормативными актами Президента, Правительства Республики Казахстан,  иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, постановлениями акиматов Карагандинской области и города Балхаша, положением ГУ и настоящим Регламентом.

3.     ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» способствует претворению в жизнь государственной экономической политики в городе, осуществляет анализ экономической ситуации, разрабатывает стратегические планы и прогнозы экономического и социального развития города, организация и координация разработки инвестиционной и инновационной политики, контролирует исполнение доходной части бюджета города, разрабатывает предложения и мероприятия по ее увеличению, формирует перечень приоритетных бюджетных инвестиционных проектов, формирует и утверждает годовой план финансирования местного бюджета, организует разработку проекта бюджета на предстоящий год на основе экономически обоснованного планирования доходов и расходов и вносит на рассмотрение бюджетной комиссии, производит оценку реализации местных бюджетных программ.

4.     ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» осуществляет деятельность в соответствии со Стратегическим планом отдела.

5.     Контроль за соблюдением Регламента осуществляет руководитель отдела.

6.     Ответственность за организацию, планирование работы, ведение делопроизводства, контроль за исполнением, учетом, сохранностью и своевременным прохождением документов в отделе возлагается на главного специалиста по кадровой работе и делопроизводству.

7.     Служебная переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и русском языках.

8.     Порядок работы, установленный настоящим Регламентом, обязателен для всех работников отдела.

2. Планирование работы ГУ «Отдел экономики и

бюджетного планирования г.Балхаша»

 9. Работа ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» строится на плановой основе.

Общее руководство по составлению планов работы осуществляет руководитель отдела.

10. Планы работы отдела утверждаются руководителем отдела и согласовываются соответствующим заместителем акима.

            11. Регламент совещаний:                        

            - ежедневно в 17-30 часов  руководителем отдела заслушиваются доклады специалистов о проделанной работе;

            - еженедельно по понедельникам  в 10-00  часов проводятся оперативные совещания, на которых  заслушиваются  информации и отчеты, согласно утвержденному плану, а также вопросы оперативного характера.

            12. Положение об отделе  утверждается постановлением акимата города.  Распределение функциональных обязанностей между работниками  отдела  определяется в должностных  инструкциях, утвержденных руководителем отдела и соответствующим заместителем акима.

            13. Прием граждан по личным вопросам руководителем отдела осуществляется согласно утвержденному графику еженедельно, по пятницам, с 17-00  до 18-00 час.

            14. Входящая корреспонденция принимается отделом в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.

            15. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается адресатам.

            16. Регистрация, распределение, оформление и доведение корреспонденции до адресатов осуществляется, как правило, в течение одного часа с момента поступления, а срочной – незамедлительно.

17. Входящая корреспонденция рассматривается руководителем в день поступления, а срочная – незамедлительно. По результатам рассмотрения руководителем отдела даются соответствующие поручения, которые оформляются в виде резолюций. 

            18. Контрольные задания, поручения и письма, полученные по электронной почте,  в виде телефонограммы должны исполняться в срочном порядке соответствующими исполнителями до регистрации  входящего номера и визы руководителя. Контроль своевременности  выполнения данной работы обеспечивает  специалист по кадровой работе и делопроизводству.

            19. Вновь принимаемых работников знакомят  под роспись с настоящим Регламентом и другими документами, регламентирующими деятельность ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша».

            20. Звонить на сотовые телефоны разрешается только в рамках установленного лимита.

            21. Одежда работников отдела должна  соответствовать общепринятому служебному этикету государственных служащих.

            22. Все работники отдела в течение рабочего дня обязаны носить бейджи с указанием Ф.И.О.

            23. Временное отсутствие на рабочем месте работника на непродолжительное время может быть разрешено только руководителем отдела.

            24. Работники отдела обязаны бережно относится к вверенной оргтехнике и  офисной мебели.

            25. Соблюдение работниками Кодекса чести государственного служащего является их служебным долгом.

            26. Порядок работы  ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша»:

            В ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» установлен следующий режим работы: начало работы в 09-00 часов, окончание в  18-00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

            Допуск в здание акимата работников отдела  осуществляется  в рабочие дни по служебным удостоверениям,  иных лиц – по разовым пропускам после согласования с тем работником, к которому они пришли, с обязательной отметкой в нем времени ухода и подписи работника;

            Допуск в здание акимата работников отдела в выходные и праздничные дни  осуществляется в силу служебной необходимости и по письменному согласованию с акимом города и его заместителями, без согласования акима города и его заместителей, допуск в здание акимата  запрещен.

3. Подготовка и проведение Бюджетной комиссии

      27. Основной целью деятельности бюджетной комиссии является обеспечение своевременной и качественной разработки проекта городского бюджета и разработка предложений по уточнению и исполнению городского бюджета.

     28. Правовой основой деятельности Бюджетной комиссии являются Конституция РК, Бюджетный Кодекс РК, законодательные и иные нормативно-правовые акты РК, Положение о Бюджетной комиссии города.

      29. Рабочим органом Бюджетной комиссии является местный уполномоченный орган по бюджетному планированию.

      30. Заседания  бюджетной комиссии проводятся согласно представляемого в отдел организационной и кадровой работы аппарата акима плана намечаемого заседания бюджетной комиссии.

      31. Рабочий орган подготавливает материалы к заседаниям бюджетной комиссии в соответствии со сроками и повестками дня, определяемых бюджетной комиссией.

     32. Результаты рассмотрения вопросов повестки дня заседания Бюджетной комиссии принимаются открытым голосованием. Принятое решение оформляется протоколом.

     33. В период между заседаниями комиссии организационные вопросы ее деятельности решает рабочий орган Бюджетной комиссии.     

     34. Явку  приглашенных на заседания бюджетной комиссии обеспечивает уполномоченный орган по бюджетному планированию. 

4.Порядок подготовки и оформления

нормативных правовых актов отдела

      35. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на основании и во исполнение Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и иных нормативных правовых актов.

      36. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на государственном и русском языках с соблюдением требований Законов РК «О нормативных правовых актах», «О языках в Республике Казахстан»,  «Об административных процедурах», Инструкции по делопроизводству в Канцелярии, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168, Инструкции по подготовке, оформлению и согласованию нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов (юридическая техника), утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 сентября 2002 года №142 , зарегистрированный в министерстве юстиции Республики Казахстан 27 сентября 2002 года № 1985, и настоящего Регламента.

             Приложения к проектам, подготовленные на государственном языке,  составляются согласно казахскому алфавиту.

        37. Вносимые на подпись акиму города проекты постановлений должны быть согласованы с курирующими заместителями акима города, руководителем аппарата, юридической службой и другими заинтересованными отделами.

            Согласование осуществляется путем визирования.

            Проект документа, выполнение которого  требует финансового обеспечения обязательно согласовывается с финансовыми органами.

            Визы согласования проставляются на первом экземпляре проекта.

            В случае несогласия с проектом  все возражения представляются в письменном виде.

        38. В проекте постановления должны быть указаны конкретные сроки и ответственные за исполнение.

        39. К подготовленному проекту постановления исполнителем составляется справка, в которой должно быть изложено краткое содержание вопроса и обоснование необходимости принятия данного документа.

        40. Проект нормативного акта не должен превышать 5 страниц текста, напечатанного через 2 интервала на государственном и русском языках.

        41. Окончательно  отработанный проект постановления на государственном и русском языках печатается на бланке установленного образца и со всеми визами представляется на подпись акиму города через руководителя аппарата.

       42. Ответственность за качественное и своевременное оформление постановления на всех стадиях его прохождения несет соответствующий исполнитель.

       43. Подлинник постановления, подписанный акимом города передается в отдел контроля и документационного обеспечения с приложенным к нему указателем рассылки, составленным исполнителем и подписанным начальником соответствующего отдела.

 Отдел контроля и документационного обеспечения проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов.                                                                                                                          

       44. В отделе контроля и документационного обеспечения, поступившие на выпуск,  постановления регистрируются, им  присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.

        45. Нормативные правовые акты акима города, подлежащие государственной регистрации и опубликованию в СМИ, направляются в отдел государственно-правовой работы для соответствующей работы и учета.

5.Организация контроля и проверки исполнения

      46. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с законами РК от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также нормативно правовыми актами и настоящим Регламентом.

       47. На контроль берутся: 

1)     Акты Президента Республики Казахстан, постановления Правительства, решения, распоряжения Премьер-Министра Республики Казахстан, за исключением тех, которые носят утверждающий или распорядительный характер;

2)     Постановления акимата области, решения, распоряжения, поручения  акима области, его заместителей и руководителя аппарата, документы вышестоящих органов;

3)     Постановления акимата города, решения, распоряжения, поручения акима города.

        48. Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения возлагается на  руководителя отдела.

Руководитель отдела осуществляет контроль за сроками исполнения  нормативных правовых актов  и  других документов вышестоящих органов, за ходом выполнения поручений акима, телефонограмм, поступающих из вышестоящих органов.

       49. Документы без установленных сроков исполняются, как правило, в течение одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления их в отдел, если в документе не указан иной срок исполнения. Поручения, имеющие в тексте гриф «срочно» исполняются безотлагательно.

       50. Снятие с контроля и продление сроков контрольных документов осуществляется по резолюции акима города, либо заместителем акима непосредственно дававшего поручения, на основании представленной информации о проделанной работе и мотивах снятия с контроля.

       51. Если возникли объективные причины, по которым невозможно своевременно исполнить документ – отдел-исполнитель  готовит руководству служебную записку о продлении сроков его исполнения с подробным  обоснованием.

            Документы снимаются с контроля после полного разрешения поставленных в них вопросов и уведомления об этом соответствующего вышестоящего органа.

            Отчеты, информации, направляемые в администрацию Президента, Канцелярию Премьер-Министра должны содержать исчерпывающие сведения о выполнении актов и поручений, их объем не должен превышать 3-х, а по основным вопросам – 5 стр.

       52. Специалист по кадровой работе и делопроизводству отслеживает по срокам и готовит руководителю отдела  информацию о состоянии исполнительской дисциплины в отделе.

6. Контроль за организацией исполнения поручений акима города

        53. Контроль за организацией исполнения поручений акима города Балхаша, данных на аппаратных совещаниях, по служебным документам возлагается на руководителя отдела.

        54. Срок исполнения поручения, в котором не определены конкретные сроки исполнения, устанавливаются продолжительностью не более одного месяца со дня дачи поручения.

        55. Исполнение поручения, данного нескольким исполнителям, координирует должностное лицо, указанное первым в списке исполнителей.

        56. Должностные лица, указанные в списке вторыми и далее, направляют информацию об исполнении поручения должностному лицу, координирующему исполнение.

         57. Должностное лицо, координирующее исполнение поручения, обобщает поступающую информацию об исполнении и вносит предложения для принятия соответствующего решения акиму города.

         58. В случае необходимости дополнительного времени для исполнения поручения исполнитель обращается к должностному лицу, давшему поручение, о продлении срока исполнения с изложением обоснованных причин.

         59. Контроль за исполнением  поручений производится путем:

1)  истребования  информации об исполнении;

2)  различных форм документационной проверки;

3)  проверки с выездом на место;

4)  заслушивания и обсуждения информации  и отчетов об исполнении на уровне заместителей акима города;

5)  другими, не противоречащими законодательству способами.

         60. Контроль производится по параметрам:

1) своевременности, качества и полноты исполнения;

2) соблюдения требований законодательства при исполнении.

         61. Снятие с контроля, продление сроков исполнения, назначение дополнительного контроля по исполнению поручения осуществляется акимом города.

         62. Основанием для снятия с контроля, продления сроков исполнения, назначения дополнительного контроля служит документ установленной формы – служебная записка, докладная записка, справка, информация за подписью заместителя акима города.

             Документы для снятия с контроля, продления сроков исполнения поступают в отдел контроля и документационного обеспечения и после их регистрации передаются акиму города.

7.     Порядок рассмотрения обращений граждан

      63. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» возложена  на  главного специалиста, в обязанности которого входит работа по кадровой работе и делопроизводству.

       64. Организация работы с обращениями граждан в ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования г.Балхаша» осуществляется в соответствии с  Указом Президента Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений граждан», Законом Республики Казахстан  «Об административных процедурах».

       65. Регистрация обращений граждан, поступивших в отдел, ведется в день их поступления, которые рассматриваются руководством в 3-х дневный срок. Указание об исполнении, как правило, дается в форме резолюции начальника отдела.

       66. Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

       67. Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль  до окончательного исполнения.

        68. В тех случаях, когда рассмотрение обращения поручено нескольким отделам координацию осуществляет отдел, указанный в резолюции первым. Им же готовится справка по итогам проверки, которая подписывается всеми специалистами, принимавшими участие в проверке, а также готовится мотивированный ответ заявителю.

         69. Решение о прекращении производства по обращениям граждан и снятии этих дел с контроля принимает аким города, либо заместитель акима, на которого возложено временное исполнение обязанностей  акима.

        70. Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка) отдела-исполнителя о результатах его рассмотрения с приложением материалов предыдущих проверок или исчерпывающий ответ заявителю.

        71. Руководитель отдела еженедельно проводит личный прием граждан, согласно утвержденному графику.

        72. Учет приема посетителей ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и должности, домашнего адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.

         73. Во время приема заявление или жалоба излагаются в письменной форме, и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

8. Порядок выезда в командировки.

          74. Выезд в командировку руководителя отдела осуществляется на основании распоряжения акима города, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.

          75. Выезд в командировку специалистов отдела осуществляется на основании приказа начальника отдела, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.

За командированными работниками сохраняются в течение всего времени командировки место работы (должность) и средняя заработная плата.

9.     Заключительные положения.

            76. Руководитель отдела обеспечивают строгое соблюдение настоящего Регламента.


Блог руководителя

 

Телефон доверия
Прием обращений граждан
График приема

 

  Рейтинг@Mail.ru
Как Вы оцениваете социально-экономическую ситуацию в городе?